Я иду на урок

Ученик года

   Для меня уже стало традицией проводить в своих выпускных классах конкурс "Ученик года". Как правило, я его провожу в канун Нового Года. С первых дней второй четверти учащимся объявляется положение о конкурсе. В течение двух недель принимаются заявки на участие в этом соревновании. Обычно участников бывает немало. Положение о конкурсе согласовывается с родительским комитетом класса, определяются члены родительского , ученического и учительского  жюри, выделяются средства для приобретения призов победителям и участникам конкурса.  Конкурс проходит в три этапа, каждый этап в определённый день, с недельными перерывами между этапами. Заключительный третий этап проходит в канун Нового года и заканчивается праздничным Огоньком.  

 

I этап - защита проекта "Школа III тысячелетия".

 

   

  Форма проекта свободная, высоко оцениваются остроумие и находчивость, но ещё более новизна идей, их аргументированность и актуальность. Хочется, забегая вперёд, отметить, что дети порой высказывали действительно оригинальные и не лишённые здравого смысла идеи. Свои проекты ребята представляли и в форме серии плакатов, и в виде макетов (да каких!!!), в виде интересных презентаций (презентация1), в прозе и в форме стихотворных поэм, в виде подборки фотографий и т. д. Все работы учащихся оцениваются общей суммой баллов всех членов жюри.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II этап - конкурса  эрудитов "Магия интеллекта" 

 

На этом этапе учащимся предлагается принять участие в конкурсе эрудитов. В ходе этого конкурса каждому участнику предстоит найти ответы на 10 достаточно каверзных вопросов, многие из которых заимствованы из сборников игры "Кто хочет стать миллионером?"  После этого этапак онкурса сумма баллов всех участников пополняется набранными очками за правильные ответы. В ходе этого этапа конкурса учащиеся имеют возможность продемонстрировать свои знания в самых различных областях, а также умение выстраивать логические рассуждения и выдвигать  смелые гипотезы.

 

III этап - "Мир моих увлечений" 

 

На этом заключительном этапе  конкурса все его участники должны рассказать о мире своих увлечений, показать свои собственные успехи и достижения в любимом деле. Этот этап очень зрелищный и порой просто непредсказуемый. Чем только не увлекаются наши дети?! Кто-то любит и умеет петь и при этом может рассказать  всё о любимой группе или кумире. А кто-то удивительно танцует и знает очень много о классическом танце,  а некоторые очень остроумно представили дружеские пародии на звёзд эстады. некоторые ребята увлекаются изучением иностранных языков и могли без труда прочитать целый отрывок из  "Ромео и Джульета " Шекспира.  Были ребята. которые принесли огромное количество различных коллекций: марок, этикеток, монет, камней, открыток,значков и т.д., а были и юмористы, коллекционирующие запахи и головы дачных грабителей. Особенно "вкусное хобби " демонстрировали приверженцы кулинарных секретов, они прямо на глазах у изумлённых зрителей из приготовленных дома заготовок собирали и украшали кремом воздушные торты, экзотические бутерброды и другие вкусности. Безусловно в дегустации принимали участие все зрители, и равнодушных здесь не было! Одним словом, это был праздник достойный кануна Нового Года.

 В заключении, как водится, объвляются победители, вручаются всем участникам подарки, праздник заканчивается танцевальным вечером. Проигравших в этом конкурсе не бывает!

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Hosted by uCoz